Можно ли решить проблему, не выясняя ее причины?

Среда, 22.02.2012 - 15:53 | Ицхак Адизес

«Когда в нашей компании возникает проблема, мы, прежде, чем предпринимать какие либо действия, стараемся понять причины этой проблемы. Как только причины будут устранены, проблемы не будет. Я услышал от вас сегодня, что не надо задавать вопрос «почему?» Но я скажу надо искать причины проблемы, а финансовый директор скажет «Доктор Адизес сказал — не надо искать причины». Как быть?»

Ответ Ицхака Адизеса на видео

Метки: , , , ,

Наверх
Пока нет комментариев…

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Вы можете войти на сайт с помощью сервисов:
Сервисы

Закрыть